СотрудничествоОфициальный дистрибьютор оборудования Grandstream Networks в России.
Закрыть

FAQ по продукции компании Grandstream


Общие вопросы:

Вопрос: Как обновить прошивку?

Ответ: Инструкция по обновлению прошивки находится на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.grandstream.ru/page/firmware

 

Вопрос: У меня сломалось устройство Grandstream, которому больше года и оно уже не на гарантии, что мне делать?

Ответ: Официальных сервисных центров Grandstream на территории России нет. С нашей стороны, можем предложить приобрести гарантийную поддержку. Подробнее: http://www.grandstream.ru/page/support_reglament первый пункт, приобретение гарантийной поддержки без оборудования.

 

Вопрос: Мне нужна техническая поддержка по продуктам Grandstream.

Ответ: Техническая поддержка осуществляется на коммерческой основе, согласно регламенту технической поддержки: http://www.grandstream.ru/page/support_reglament

 

Вопрос: В чем отличие между FXS и FXO портами?

ОтветFXO порт служит для подключения аналоговой телефонной линии из города. FXS порт служит для подключения аналогового телефона

 

Вопросы по телефонам:

 

Вопрос: Где мне найти описание основных функций телефона на русском языке?

Ответ: Для каждого телефона Grandstream есть описание, как использовать основной функционал устройства, на русском языке. Найти данное описание можно на официальном сайте компании Grandstream, на странице документации к устройству, в разделе Quick user guides. Пример

 

Вопрос: Как правильно сделать переадресацию вызова?

Ответ: Весь основной функционал телефонов Grandstream описан на русском языке в документе Quick user guides. Найти его можно на официальном сайте Grandstream, на странице документации к устройству, в разделе Quick user guides.

 

Вопрос: Через некоторое время бездействия телефон "засыпает" и на него нельзя позвонить

Ответ: В веб интерфейсе, на вкладке Account # - SIP Settings - Basic Settings включите опцию Enable OPTIONS Keep Alive

 

Вопрос: На телефон, с некоторой периодичностью, приходят звонки со странных коротких номеров

Ответ: В веб интерфейсе телефона, на вкладке Account # - SIP Settings - Security Settings включите опцию Accept Incoming SIP from Proxy Only

 

Вопросы по АТС:

 

Вопрос: Не подходит стандартный пароль admin/admin к новой АТС Grandstream серии UCM

Ответ: На каждую АТС серии UCM ставится индивидуальный начальный пароль на административный аккаунт. Найти его можно сзади АТС, там где штрихкод. Данный пароль подходит, только, к LAN интерфейсу АТС.

 

Вопрос: Как правильно обновить прошивку до последней версии на АТС серии UCM?

Ответ: Инструкция по обновлению прошивки на АТС серии UCM находится на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.grandstream.ru/page/firmware внизу страницы.

 

Вопрос: Мне нужна помощь с настройкой АТС "с нуля" под "ключ" по ТЗ.

Ответ: Техническая поддержка осуществляется на коммерческой основе, согласно регламенту технической поддержки: http://www.grandstream.ru/page/support_reglament 4 пункт.

 

Вопрос: У меня есть аналоговая городская линия которая приходит в FXO шлюз или АТС серии UCM. При завершении вызова не приходит сигнал отбоя и разговор "зависает".

Ответ: Не совпадают частоты тонового сигнала между городской аналоговой АТС и Вашим оборудованием. Необходимо произвести авто детектирование частот сигналов или обратится к провайдеру телефонии.

 

Вопрос: В чем отличие между FXS и FXO портами?

ОтветFXO порт служит для подключения аналоговой телефонной линии из города. FXS порт служит для подключения аналогового телефона

 

Вопрос:

Ответ:

Быстрый заказ. Мы свяжемся с Вами в самое ближайщее время.