Приглашаем Партнеров для Сотрудничества по вопросам распространения оборудования Grandstream Networks в РФ
Закрыть

Общие вопросы:

Вопрос: Как обновить прошивку?

Ответ: Инструкция по обновлению прошивки находится на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.grandstream.ru/page/firmware

 

Вопрос: У меня сломалось устройство Grandstream, которому больше года и оно уже не на гарантии, что мне делать?

Ответ: Официальных сервисных центров Grandstream на территории России нет. С нашей стороны, можем предложить приобрести гарантийную поддержку. Подробнее: http://www.grandstream.ru/page/support_reglament первый пункт, приобретение гарантийной поддержки без оборудования.

 

Вопрос: Мне нужна техническая поддержка по продуктам Grandstream.

Ответ: Техническая поддержка осуществляется на коммерческой основе, согласно регламенту технической поддержки: http://www.grandstream.ru/page/support_reglament

 

Вопрос: В чем отличие между FXS и FXO портами?

ОтветFXO порт служит для подключения аналоговой телефонной линии из города. FXS порт служит для подключения аналогового телефона

 

Вопрос: Что делать, если пароль на веб-интерфейс оборудования был утерян?

Ответ: К сожалению, полного сброса конфигурационного файла не предусмотрено. Пароль «по умолчанию» выставляется только после сброса до заводских настроек, но чтобы запустить эту процедуру, требуется текущий пароль. При обновлении прошивки пароль администратора остается неизменным. Для разрешения данной проблемы необходимо обратиться либо к продавцу данного аппарата, либо в техническую поддержку производителя: http://helpdesk.grandstream.com

 

Вопрос: Что делать, если не получается зайти на веб-интерфейс оборудования?

Ответ: По умолчанию, у всего оборудования на порту WAN включен режим DHCP (получение ip-адреса автоматически от роутера). Если веб-интерфейс не доступен из браузера, убедитесь, что устройство, с которого Вы пытаетесь зайти, находится в той же подсети, что и оборудование grandstream. Если это условие соблюдено, но веб-интерфейс по-прежнему недоступен, то причин может быть множество. Вот несколько советов по решению проблемы:

  • Очистите кэш и куки браузера;
  • Попробуйте зайти на веб-интерфейс из режима инкогнито Вашего браузера;
  • Попробуйте использовать другой браузер;
  • Убедитесь, что никакие сторонние программы (например, антивирусы) не влияют на корректное функционирование локальной сети.

 


Вопросы по телефонам:

Вопрос: Где мне найти описание основных функций телефона на русском языке?

Ответ: Для каждого телефона Grandstream есть описание, как использовать основной функционал устройства, на русском языке. Найти данное описание можно на официальном сайте компании Grandstream, на странице документации к устройству, в разделе Quick user guides. Пример

 

Вопрос: Как правильно сделать переадресацию вызова?

Ответ: Весь основной функционал телефонов Grandstream описан на русском языке в документе Quick user guides. Найти его можно на официальном сайте Grandstream, на странице документации к устройству, в разделе Quick user guides.

 

Вопрос: Постоянно мигает световой сигнал на телефоне.

Ответ: Скорее всего, телефон уведомляет Вас о новом голосовом сообщении. Для того чтобы прослушать голосовое сообщение или удалить его, нажмите на кнопку почты на телефоне (либо наберите *97 вызов), введите пароль от почты, который был установлен на АТС. Таким образом Вы зайдете в меню голосовых сообщений и сможете с ними взаимодействовать.

 

Вопрос: Я хочу приобрести базу DP750 и трубки DP720. Есть ли информация, которая может помочь в планировании моей сети? Существуют ли какие либо физические ограничения на использование баз/трубок в одном помещении?

Ответ: Помочь в планировании сети Вам может этот официальный документ: http://www.grandstream.com/sites/default/files/Resources/DECT_Deployment_Guide.pdf .

В нем описаны степени затухания сигнала в зависимости от материала стен Вашего помещения. Так же существуют некоторые ограничения на использования баз, которые необходимо учесть при планировании:

  • Расстояние между базовыми станциями должно быть минимум 2 метра;
  • Ограничения на одновременные разговоры на одной базе. Максимум – 5. Максимальное количество разговоров в зоне репитера DP760 – 2. Данное ограничение является следствием производительности базы и репитера;
  • Стандарт DECT обеспечивает 120 радиоканалов (один канал – одно подключение трубки к базе), которые могут использоваться несколькими базовыми станциями. Однако на практике используются только около 30 каналов из-за влияния соседних друг на друга. Этот момент также необходимо учесть при развертывании данной сети.

 

Вопрос: Через некоторое время бездействия телефон "засыпает" и на него нельзя позвонить

Ответ: В веб интерфейсе, на вкладке Account # - SIP Settings - Basic Settings включите опцию Enable OPTIONS Keep Alive

 

Вопрос: На телефон, с некоторой периодичностью, приходят звонки со странных коротких номеров

Ответ: В веб интерфейсе телефона, на вкладке Account # - SIP Settings - Security Settings включите опцию Accept Incoming SIP from Proxy Only

 

Вопрос: Клавиатура телефона заблокировалась. Телефон работает, но с ним невозможно взаимодействовать, нужен пароль.

Ответ: Нажмите и удерживайте "*" (звёздочку) несколько секунд для разблокировки. Когда на экране появится предложение ввести пароль, оставьте поле пустым и нажмите "Ок". Отключить возможность данной блокировки можно в веб-интерфейсе телефона: Maintenance -> Security settings -> Keypad lock -> Enable Keypad Locking -> NO


Вопросы по АТС:

Вопрос: Не подходит стандартный пароль admin/admin к новой АТС Grandstream серии UCM

Ответ: На каждую АТС серии UCM ставится индивидуальный начальный пароль на административный аккаунт. Найти его можно сзади АТС, там где штрихкод. Данный пароль подходит, только, к LAN интерфейсу АТС.

 

Вопрос: Как правильно обновить прошивку до последней версии на АТС серии UCM?

Ответ: Инструкция по обновлению прошивки на АТС серии UCM находится на нашем сайте в разделе Поддержка: http://www.grandstream.ru/page/firmware внизу страницы.

 

Вопрос: Мне нужна помощь с настройкой АТС "с нуля" под "ключ" по ТЗ.

Ответ: Техническая поддержка осуществляется на коммерческой основе, согласно регламенту технической поддержки: http://www.grandstream.ru/page/support_reglament 4 пункт.

 

Вопрос: У меня есть аналоговая городская линия которая приходит в FXO шлюз или АТС серии UCM. При завершении вызова не приходит сигнал отбоя и разговор "зависает".

Ответ: Не совпадают частоты тонового сигнала между городской аналоговой АТС и Вашим оборудованием. Необходимо произвести авто детектирование частот сигналов или обратится к провайдеру телефонии.

 

Вопрос: В чем отличие между FXS и FXO портами?

ОтветFXO порт служит для подключения аналоговой телефонной линии из города. FXS порт служит для подключения аналогового телефона