Во исполнение Указа Президента РФ от 2 апреля 2020 года № 206 изменен режим работы в период с 6 по 30 апреля 2020 года.
Отделы продаж и поддержки клиентов будут работать дистанционно, в стандартном рабочем графике – с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу.
Склады компании будут осуществлять выдачу и доставку товара по факту завершения карантина.
Закрыть

Цены на оборудование указанные на данном ресурсе включают в себя только гарантийную поддержку, техническая поддержка оплачивается отдельно.

Услуги по технической поддержке, сопровождению проекта и сервисные пакеты приобретаются отдельно и не включены в стоимость товара, указанную на сайте.

* Гарантийная поддержка включает в себя только гарантию на оборудование (замена оборудования в случае выхода из строя в гарантийный период) и не включает в себя техническую поддержку и ответы на вопросы по эксплуатации оборудования. 

Регламент технической поддержки.

 

Портал поддержкиsupport.fgts.ru