Личный кабинетОфициальный дистрибьютор оборудования Grandstream Networks в России.
grandstream_russia КОРЗИНА  +7(495) 780-76-70 (ПН-ПТ)
Есть вопросы? Звоните! Рабочие часы: 10:00-19:00 МСК
Закрыть

Цены указанные на данном ресурсе включают в себя только гарантийную поддержку*.

Услуги по технической поддержке, сопровождению проекта и сервисные пакеты приобретаются отдельно и не включены в стоимость товара, указанную на сайте.

* Гарантийная поддержка включает в себя только гарантию на оборудование (замена оборудования в случае выхода из строя в гарантийный период) и не включает в себя техническую поддержку и ответы на вопросы по эксплуатации оборудования.

Существующие регламенты технической поддержки (3 типа): 

1) Гарантийная поддержка. (+0% от стоимости единицы оборудования на 1 год)

Поддержка включенная в базовый пакет при продаже оборудования.

В нее входит:

  • Замена оборудования при наступлении гарантийного случая.
  • Замена осуществляется в офисе Factor TGC, доставка оплачивается Заказчиком

 При покупке услуги без оборудования:

  • 95% от стоимости оборудования, согласно ценам на сайте.

2) Стандартная техническая поддержка (+5% от стоимости единицы оборудования на 1 год)

Техническая поддержка в пределах одной единицы купленного оборудования. В нее входят вопросы, связанные только с внутренним функционалом оборудования:

  • Удаленная помощь в настройке внутренних сервисов оборудования. 
  • Удаленная помощь в выявление неполадок в работе внутреннего функционала оборудования.
  • Помощь при перепрошивки оборудования.
  • Помощь в выборе параметров отдельных функций оборудования.

 При покупке услуги без оборудования:

  • 5 кейсов** (1 год) - 1 500 руб, включая НДС.   -   КУПИТЬ!
  • 10 кейсов** (1 год) - 2 500 руб, включая НДС.   -   КУПИТЬ!

** В рамках одного кейса, можно задать только 1 вопрос.

3) Расширенная техническая поддержка (+10% от стоимости единицы оборудования на 1 год)

Техническая поддержка при внедрении оборудования в действующее окружение. В нее входят:

  • Стандартная техническая поддержка.
  • Помощь в подключении и настройке оборудования.
  • Помощь в выборе вариантов подключения оборудования.
  • Диагностика неполадок в работе оборудования с окружением.

 При покупке услуги без оборудования:

  • 5 кейсов** (1 год) - 2 500 руб, включая НДС.   -   КУПИТЬ!
  • 10 кейсов** (1 год) - 3 500 руб, включая НДС.   -   КУПИТЬ!

** В рамках одного кейса, можно задать только 1 вопрос.

 

Портал поддержкиsupport.fgts.ru

 

dostavka-nadomfoto1.png Garantiya-nadomfoto1.png oplata-nadomfoto1.png
Быстрый заказ. Мы свяжемся с Вами в самое ближайщее время.