Приглашаем партнеров к Сотрудничеству для распространения оборудования Grandstream Networks
КОРЗИНА  +7(495) 280-33-80 (ПН-ПТ)
Есть вопросы? Звоните! Рабочие часы: 10:00-19:00 МСК
Закрыть

Типовое решение на базе оборудования Grandstream для кафе, баров и ресторанов. Включает решения IP-телефонии и IP-видеонаблюдения.

Задача – Построить систему IP-телефонии с возможностью интеграции с системой заказов. Обеспечить видеонаблюдение в зале ресторана и подсобных помещениях.

Перечень требований:

  • Минимизировать затраты на телефонию
  • Использовать  сеть IP для передачи голоса, видео и данных
  • Обеспечить возможность интеграции с системой заказов
  • Предусмотреть возможность организации системы IP-видеонаблюдения

Общая схема включения:

alt

Рис. 1.

 

Используемое оборудование:

  • IP-АТС – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
  • IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
  • IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.

 

Вариант 1

Организация системы IP-телефонии с возможностью интеграции с системой заказов

Схема включения:

alt

Рис 2.

Используемое оборудование:

  • IP-АТС – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
  • IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
  • IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.

 

Вариант 2

Организации офисной системы IP-видеонаблюдения на базе имеющейся сети VoIP

Схема включения: 

alt

Рис 3.

Используемое оборудование:

  • IP-АТС – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
  • IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
  • IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.

 

 

Преимущества IP-телефонии:

  • единая инфраструктура для голоса и данных, нет необходимости протягивать телефонные кабели (достаточно иметь локальную сеть),
  • минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров)
  • простота и удобство при подключении и настройке
  • простое масштабирование
  • сохранение телефонных номеров при переезде организации в другой офис