КОРЗИНА  +7(495) 280-33-80 (ПН-ПТ)
Есть вопросы? Звоните! Рабочие часы: 10:00-19:00 МСК
Закрыть

Типовое решение на базе оборудования Grandstream для колцентров. Включает решения IP-телефонии.

Задача – Построить систему IP-телефонии с многополосной интеграцией с сетью ТфОП в расчёте на большое количество одновременных соединений.

Перечень требований:

  • Обеспечить  надёжность системы при обработке значительного количества одновременных вызовов.
  • Сократить затраты на монтаж коммуникаций в call-центре.
  • Обеспечить многополосную интеграцию аналоговых входящих линий  в инфраструктуру VoIP call-центра.
  • Обеспечить для  места оператора многоканальный телефон с возможностью использования гарнитуры и большим количеством клавиш быстрого набора номера.
  • Обеспечить простоту развёртывания и обслуживания системы.
  • Обеспечить интеграцию существующей аналоговой инфраструктуры call-центра в среду VoIP

Общая схема включения:

 alt

Рис. 1.

Используемое оборудование:

  • IP-АТС  – является ядром системы, коммутирующим оконечные устройства между собой и с внешними линиями.
  • IP-шлюз (FXO) – предназначен для коммутации аналоговых телефонных линий из ТфОП в сеть VoIP.
  • IP-шлюз (FXS) – предназначен для интеграции существующей аналоговой инфраструктуры в сеть VoIP.
  • IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
  • Модули расширения серии GXP – блок дополнительных клавиш быстро набора для телефонов серии GXP.

 

Вариант 1

Интеграция существующего call-центра в среду VoIP с последующим расширением количества линий и операторских мест

Схема включения:

alt

Рис. 2.

Используемое оборудование:

 

Вариант 2

Построение call-центра «с нуля» без использования аналоговых линий ТфОП

Схема включения:

alt

Рис. 3.

Используемое оборудование:

 

Вариант 3

Построение call-центра «с нуля» с использованием аналоговых линий ТфОП

Схема включения:

alt

Рис. 4.

Используемое оборудование:

 

 

Преимущества IP-телефонии:

  • единая сеть для голоса и данных, минимизация затрат на монтаж аналоговой телефонной инфраструктуры (достаточно иметь локальную сеть)
  • минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров)
  • простота подключения дополнительных входящих линий
  • единое номерное пространство для распределённого call-центра
  • простота и удобство при подключении и настройке
  • простое масштабирование
  • сохранение телефонных номеров при переезде call-центра