Цены указанные на данном ресурсе включают в себя только гарантийную поддержку*.
Услуги по технической поддержке, сопровождению проекта и сервисные пакеты приобретаются отдельно и не включены в стоимость товара, указанную на сайте.
* Гарантийная поддержка включает в себя только гарантию на оборудование (замена оборудования в случае выхода из строя в гарантийный период) и не включает в себя техническую поддержку и ответы на вопросы по эксплуатации оборудования.
Существующие регламенты технической поддержки (3 типа):
1) Гарантийная поддержка. (+0% от стоимости единицы оборудования на 1 год)
Поддержка включенная в базовый пакет при продаже оборудования.
В нее входит:
- Замена оборудования при выявлении проблем на аппаратном уровне
- Для подтверждения проблемы необходимо провести диагностику оборудования в офисе Factor TGC
- Заказчик самостоятельно решает вопрос доставки оборудования до офиса Factor TGC
- Отправку оборудования необходимо согласовать с тех. отделом и создать заявку с описанием проблемы
- Вопросы, связанные с настройкой и прошивкой не подпадают под гарантийный случай, являются технической поддержкой.
При покупке услуги без оборудования:
- 95% от стоимости оборудования, согласно ценам на сайте.
2) Техническая поддержка оборудования Grandstream
2.1) на русском языке (+10% от стоимости единицы оборудования на 1 год, но не менее 5500 рублей)
В нее включено:
- Удаленная помощь в настройке внутренних сервисов оборудования.
- Удаленная помощь в выявлении неполадок в работе внутреннего функционала оборудования.
- Помощь при перепрошивке оборудования.
- Диагностика неполадок в работе оборудования с окружением.
При покупке услуги без оборудования:
- 1 кейс** в течение 1 года - 5500 рублей, включая НДС-20% - КУПИТЬ
- 3 кейса** в течение 1 года - 7500 рублей, включая НДС-20% - КУПИТЬ
- 5 кейсов** в течение 1 года - 10000 рублей, включая НДС-20% - КУПИТЬ
** В рамках одного кейса, можно задать 1 вопрос.
После оплаты, Вам будет выслан НОМЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, который нужно указать в нашей тикет-системе при создании кейса на техническую поддержку. Тикеты без данного номера НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ
2.2) на английском языке (бесплатно)
Портал поддержки:
HELPDESK.GRANDSTREAM.COM3) Настройка АТС Grandstream - КУПИТЬ
- Вы присылаете Техническое Задание (ТЗ)
- Мы оцениваем объём необходимых работ
- На основании счета-оферты производится оплата
- После поступления ДС на Р/С назначается ответственный
- Ответственный удалённо настраиваем АТС в соответствии с ТЗ
Условия:
- минимальный заказ - от 25000 руб, включая НДС - 20%. (как правило, этого достаточно для полноценного использования АТС)
- настройка производится удалённо, без выезда на площадку
- при работе со смежными организациями (например, операторами), мы формируем список вопросов в их сторону, не осуществляя прямого взаимодействия с ними
- Возможность настройки АТС в нерабочее время или выходные дни обговаривается индивидуально.
Портал поддержки: