КОРЗИНА  +7(495) 280-33-80 (ПН-ПТ)
Есть вопросы? Звоните! Рабочие часы: 10:00-19:00 МСК
Закрыть

Цены указанные на данном ресурсе включают в себя только гарантийную поддержку*.

Услуги по технической поддержке, сопровождению проекта и сервисные пакеты приобретаются отдельно и не включены в стоимость товара, указанную на сайте.

* Гарантийная поддержка включает в себя только гарантию на оборудование (замена оборудования в случае выхода из строя в гарантийный период) и не включает в себя техническую поддержку и ответы на вопросы по эксплуатации оборудования.

Существующие регламенты технической поддержки (3 типа): 

1) Гарантийная поддержка. (+0% от стоимости единицы оборудования на 1 год)

Поддержка включенная в базовый пакет при продаже оборудования.

В нее входит:

  • Замена оборудования при выявлении проблем на аппаратном уровне
  • Для подтверждения проблемы необходимо провести диагностику оборудования в офисе Factor TGC
  • Заказчик самостоятельно решает вопрос доставки оборудования до офиса Factor TGC
  • Отправку оборудования необходимо согласовать с тех. отделом и создать заявку с описанием проблемы
  • Вопросы, связанные с настройкой и прошивкой не подпадают под гарантийный случай, являются технической поддержкой.

 При покупке услуги без оборудования:

  • 95% от стоимости оборудования, согласно ценам на сайте.

2) Техническая поддержка оборудования Grandstream

2.1) на русском языке (+10% от стоимости единицы оборудования на 1 год, но не менее 5500 рублей)

В нее включено:

  • Удаленная помощь в настройке внутренних сервисов оборудования.
  • Удаленная помощь в выявлении неполадок в работе внутреннего функционала оборудования.
  • Помощь при перепрошивке оборудования.
  • Диагностика неполадок в работе оборудования с окружением.

 При покупке услуги без оборудования:

  • 1 кейс** в течение 1 года - 5500 рублей, включая НДС-20% - КУПИТЬ
  • 3 кейса** в течение 1 года - 7500 рублей, включая НДС-20% - КУПИТЬ
  • 5 кейсов** в течение 1 года - 10000 рублей, включая НДС-20% - КУПИТЬ

** В рамках одного кейса, можно задать 1 вопрос.

После оплаты, Вам будет выслан НОМЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, который нужно указать в нашей тикет-системе при создании кейса на техническую поддержку. Тикеты без данного номера НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ

2.2) на английском языке (бесплатно)

Портал поддержки:

HELPDESK.GRANDSTREAM.COM

3) Настройка АТС Grandstream - КУПИТЬ

  • Вы присылаете Техническое Задание (ТЗ)
  • Мы оцениваем объём необходимых работ
  • На основании счета-оферты производится оплата
  • После поступления ДС на Р/С назначается ответственный
  • Ответственный удалённо настраиваем АТС в соответствии с ТЗ

 Условия:

  • минимальный заказ - от 25000 руб, включая НДС - 20%. (как правило, этого достаточно для полноценного использования АТС)
  • настройка производится удалённо, без выезда на площадку
  • при работе со смежными организациями (например, операторами), мы формируем список вопросов в их сторону, не осуществляя прямого взаимодействия с ними
  • Возможность настройки АТС в нерабочее время или выходные дни обговаривается индивидуально.

Портал поддержки:

 

dostavka-nadomfoto1.png Garantiya-nadomfoto1.png oplata-nadomfoto1.png