КОРЗИНА  +7(495) 280-33-80 (ПН-ПТ)
Есть вопросы? Звоните! Рабочие часы: 10:00-19:00 МСК
Закрыть

Типовое решение на базе оборудования Grandstream для обособленных офисных помещений. Включает решения IP-телефонии и IP-видеонаблюдения.

Задача: Построить систему IP-телефонии с возможностью интеграции с офисной телефонной сетью и системами IP-видеонаблюдения.

Перечень требований:

  • Минимизировать затраты компании на телефонию
  • Использовать  сеть IP для передачи голоса, видео и данных
  • Объединить существующую офисную сеть аналоговой телефонии с  сетью VoIP
  • Предусмотреть защищённый удалённый доступ к офисной ATC для звонков сотрудников компании через сеть интернет, когда они находятся вне офиса
  • Предусмотреть возможность организации видеоконференцсвязи
  • Предусмотреть возможность организации офисной системы IP-видеонаблюдения

Общая схема включения:

alt

Рис. 1.

Используемое оборудование:

  • IP-АТС – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств (ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
  • ATA адаптер – являются абонентскими устройствами в сети VoIP. Служат  для подключения к IP-сети аналоговых телефонов( 1-2 или 4 порта FXS).
  • IP-шлюз – являются абонентскими устройствами в сети VoIP. Служат  для подключения к IP-сети аналоговых телефонов, аналоговых АТС и линий ТФОП.
  • IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
  • IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP. 

 

Вариант 1

Перевод имеющейся офисной телефонии на базе аналоговой АТС  в VoIP с последующим расширением количества абонентов

Схема включения

alt

Рис. 2.

Используемое оборудование:

  • IP-АТС – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств (ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
  • ATA адаптер – являются абонентскими устройствами в сети VoIP. Служат  для подключения к IP-сети аналоговых телефонов( 1-2 или 4 порта FXS).
  • IP-шлюз – являются абонентскими устройствами в сети VoIP. Служат  для подключения к IP-сети аналоговых телефонов, аналоговых АТС и линий ТФОП.
  • IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.

 

Вариант 2

Построение офисной телефонии с нуля

Схема включения:

alt

Рис. 3.

Используемое оборудование:

  • IP-АТС – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
  • ATA адаптер – являются абонентскими устройствами в сети VoIP. Служат  для подключения к IP-сети аналоговых телефонов( 1-2 или 4 порта FXS).
  • IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.

 

Вариант 3

Организации офисной системы IP-видеонаблюдения на базе имеющейся сети VoIP

Схема включения:

alt

Рис. 4.

Используемое оборудование:

  • IP-АТС – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств (ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
  • ATA адаптер – являются абонентскими устройствами в сети VoIP. Служат  для подключения к IP-сети аналоговых телефонов( 1-2 или 4 порта FXS).
  • IP-шлюз – являются абонентскими устройствами в сети VoIP. Служат  для подключения к IP-сети аналоговых телефонов, аналоговых АТС и линий ТФОП.
  • IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
  • IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP. 

 

 

Преимущества IP-телефонии:

  • единая инфраструктура для голоса и данных, нет необходимости протягивать телефонные кабели (достаточно иметь локальную сеть)
  • минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров)
  • единое номерное пространство для удалённых офисов
  • бесплатные звонки в удалённые офисы организации
  • простота и удобство при подключении и настройке
  • простое масштабирование
  • сохранение телефонных номеров при переезде организации в другой офис