Типовое решение на базе оборудования Grandstream для кафе, баров и ресторанов. Включает решения IP-телефонии и IP-видеонаблюдения.
Задача – Построить систему IP-телефонии с возможностью интеграции с системой заказов. Обеспечить видеонаблюдение в зале ресторана и подсобных помещениях.
Перечень требований:
- Минимизировать затраты на телефонию
- Использовать сеть IP для передачи голоса, видео и данных
- Обеспечить возможность интеграции с системой заказов
- Предусмотреть возможность организации системы IP-видеонаблюдения
Общая схема включения:
Рис. 1.
Используемое оборудование:
- IP-АТС – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
- IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
- IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.
Вариант 1
Организация системы IP-телефонии с возможностью интеграции с системой заказов
Схема включения:
Рис 2.
Используемое оборудование:
- IP-АТС – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
- IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
- IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.
Вариант 2
Организации офисной системы IP-видеонаблюдения на базе имеющейся сети VoIP
Схема включения:
Рис 3.
Используемое оборудование:
- IP-АТС – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
- IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
- IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.
Преимущества IP-телефонии:
- единая инфраструктура для голоса и данных, нет необходимости протягивать телефонные кабели (достаточно иметь локальную сеть),
- минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров)
- простота и удобство при подключении и настройке
- простое масштабирование
- сохранение телефонных номеров при переезде организации в другой офис